1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение определяет порядок проведения I городского  конкурса-дегустации кулинарного мастерства «Кулинарный поединок» (далее конкурс) среди поваров предприятий общественного питания Партизанского городского округа и  непрофессиональных поваров, людей, любящих готовить. Организатором конкурса является Городской Дворец культуры при поддержке Отдела экономики управления экономики и собственности администрации ПГО.

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Конкурс проводится в рамках празднования Международного Дня повара, с целью повышения профессионального мастерства и развития творческой инициативы работников общественного питания и поваров-любителей, распространения и внедрения передового опыта работы, повышения качества предоставляемых услуг общественного питания населению города, пропаганды кулинарного искусства.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе имеют право принимать участие профессиональные повара предприятий общественного питания и повара-любители Партизанского городского округа. Для участия в конкурсе необходимо не позднее 05 октября 2018 года предоставить Анкету-заявку участника (Приложение 1  — форма заявки) в МАУК ГДК. Участники должны иметь медицинскую книжку.

  1. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Дата проведения конкурса 19 октября 2018 г.  в 18:00 ч.

Место проведения: г. Партизанск, ул. Ленинская, 26 (МАУК ГДК г. Партизанска).

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать Заявку на участие до  12 октября 2018 г. По адресу: г. Партизанск, ул. Ленинская, 26, каб. 4, а также на электронный адрес: maukgdk@gmail.com

Конкурс проходит по номинациям:

— Профессионал;

— Повар-любитель;

Конкурсные задания:

  • Конкурс «Фирменное блюдо»

       Это блюдо является Визитной карточкой конкурсанта.

             Блюдо готовится заранее, участники представляют на дегустацию блюдо под регистрационным номером, рецепт блюда и творческую защиту блюда (песня, танец, инсценировка, стихотворение и т.п.). Допускается группа поддержки до трёх человек.

  • Конкурс «Блюдо дня»

             Приготовление салата «Цезарь».

 Готовится из продуктов конкурсантов, во время проведения конкурса. Время приготовления – 20 мин. Продукты, требующие дополнительной горячей обработки, подготавливаются заранее. По мере выполнения конкурсного задания, участники представляют на дегустацию блюдо под регистрационным номером членам комиссии. Оценки Народного жюри суммируются с оценками Профессионального Жюри. Участники должны иметь рецептуры блюд.

  • Конкурс «Черный ящик»

               В «черном ящике» находятся одинаковые наборы продуктов, по количеству конкурсантов. Необходимо, за отведенное время (30 мин.) приготовить блюдо и предоставить его на оценку жюри.

5.2. Критерии оценки выполнения практического задания:

— внешний вид участника;

— органолептическая оценка блюда;

— оформление блюд;

— соблюдение технологических и санитарных требований;

5.3. Блюда подаются и демонстрируются на посуде участника. В работе используются собственные: инструментарий, малоёмкие электрические и механические приборы, специи.
По согласованию с организаторами конкурса, участник конкурса может предварительно ознакомится с рабочим местом.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Оценку мастерства поваров осуществляет Комиссия, состоящая из Жюри конкурса и Народного жюри конкурса.

 

6.1. Победителями признаются участники, получившие наибольшее количество баллов. Оценку профессионального мастерства осуществляет Конкурсная комиссия.

6.3. По каждой номинации выявляется один победитель по сумме набранных баллов с вручением диплома победителя и ценных подарков. Участники конкурса награждаются Дипломами участников.

6.4. Конкурсная комиссия может утверждать специальные призы.

6.5. Информация о результатах и победителях конкурса освещается в средствах массовой информации и на сайте МАУК ГДК.

  1. Общие положения
    • Настоящее Положение (далее — Положение) определяет порядок проведения и условия участия в городском конкурсе непрофессиональных танцоров «Стартинейджер-2018» (далее – Конкурс).
    • Организатором Конкурса является муниципальное автономное учреждение культуры «Городской Дворец культуры».
    • Настоящее Положение предоставляется для ознакомления заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе.
  1. Цели и задачи Конкурса

2.1 Целью конкурса является выявление и поддержка талантливой молодежи в области танцевального мастерства.

2.2 Организация культурного досуга жителей города. Развитие массовых форм организации детского и подросткового досуга.

2.3 Эстетическое и культурное воспитание подрастающего поколения.

2.4 Создание условий для творческого общения и приобретения детьми и подростками полезных творческих навыков.

2.5 Пропаганда здорового образа жизни.

  1. Дата и место проведения

3.1 Дата и время проведения Конкурса: 31 октября 2018г.  в 15:00. Место проведения:

г. Партизанск, ул. Ленинская 26 (ГДК г. Партизанск).

  1. Условия проведения Конкурса

4.1 В Конкурсе принимают участие команды, сформированные из учащихся средних общеобразовательных учреждений города в возрасте 11-17 лет. Состав команды: 6-7 человек.

4.2. В составе каждой команды допускается участие не более 2-х человек, обучающихся в действующих танцевальных коллективах.

4.3. Каждая команда может использовать группу поддержки до 5 человек в 1-ом и 4-ом этапе.

4.4. Командам необходимо подать заявки по образцу (форма заявки прилагается). Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 22 октября 2018г.  по адресу: г. Партизанск, ул. Ленинская 26, каб.№4, а также на электронный адрес: maukgdk@gmail.com

4.5. Структура Конкурса предполагает проведение 4 (четырех) обязательных конкурсных этапов:

— 1 этап: «Визитная карточка» — участники представляют свою команду и исполняют на сцене заранее подготовленную хореографическую композицию, не более 1,5 минут, характеризующую саму команду в целом или ее членов. Каждая команда должна предоставить фонограммы не позднее 18 октября 2018г. Допускается участие группы поддержки (не более 5 человек).

— 2 этап: «Мы такие разные!» Команде участников необходимо придумать за определенное время танцевальную зарисовку на предложенный сюжет и представить зрителям. Музыка и сюжет определяются согласно жеребьевке.

— 3 этап «Кто кого». Участники двух команд на сцене соревнуются друг с другом в танцевальном мастерстве. Капитаны начинают, команда поддерживает.

— 4 этап: Домашнее задание «Знакомый сюжет». Команды показывают заранее подготовленную хореографическую композицию на сюжет из известного фильма или мультфильма. Продолжительность танца не более 3 минут. Допускается участие группы поддержки (не более 5 человек). Танцевальный трек может состоять не из одной музыкальной композиции, а из нескольких, но не более трех.

Дополнительный этап: баттл болельщиков. За него, по решению жюри команда получает 2 дополнительных балла.

  1. Критерии оценки Конкурса

6.1 Выступление участников Конкурса оценивает жюри, сформированное организатором.

6.2 Критерии оценки Конкурса — оригинальность постановочных решений, исполнительское мастерство, артистичность, общее впечатление от номера, сплоченность команды.

6.3 Жюри принимает решение на основе суммы выставленных баллов за каждый творческий этап, решение оформляется протоколом и не подлежит пересмотру.

  1. Порядок награждения участников

7.1 По итогам конкурса определяются три победителя, за первое место вручается диплом и кубок победителя, за второе и третье места вручаются дипломы и памятные призы, остальные команды получают дипломы участников.

7.2 По итогам зрительского голосования определяется победитель в номинации: «Приз зрительских симпатий».

  1. Финансирование Конкурса

8.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счет МАУК ГДК и спонсорских средств.

Координатор Конкурса — Наталья Ким, телефон 8-908-444-06-39.

  1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения открытого городского фестиваля  «Моё Приморье» (далее — Фестиваль). Фестиваль проводится в рамках празднования 80-летия Приморского края. Инициатором и организатором является Муниципальное автономное учреждение культуры «Городской Дворец культуры» (далее – МАУК ГДК) при поддержке администрации Партизанского городского округа.

2.Цель и задачи

  • Стимулирование интереса жителей городского округа к истории родного края, воспитание бережного отношения к родному краю;
  • создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала и обмена опытом работы руководителей творческих коллективов;
  • воспитание бережного отношения к окружающей среде и родному краю, экологической культуры через творчество.

3. Участники фестиваля

В Фестивале могут принять участие все жители Партизанского городского округа, а также коллективы, кружки, студии, объединения – лауреаты краевых конкурсов и фестивалей.

Заявки на участие (см. Приложение) подаются до 23.10.2018 в письменном или электронном виде по адресу: г. Партизанск, ул. Ленинская, 26 (МАУК ГДК) каб. №1,  тел. 8 924 721 42 92; эл. почта zamdirgdk16@mail.ru

4.Дата и место проведения

Фестиваль состоится 27 октября  2018 года  на базе  МАУК ГДК

12.00 – открытие выставки фоторабот «Я люблю Приморье» (фойе ГДК);

12.00 – конкурс ведущих игровых программ «Край в котором мы живем»  (м/зал);

15.00 – концерт лауреатов краевых фестивалей и конкурсов «Мое Приморье», подведение итогов конкурса ведущих игровых программ.

5.Условия и порядок проведения Фестиваля

Для участия в концерте «Мое Приморье» коллективы – лауреаты краевых конкурсов и фестивалей предоставляют 2 номера. Заявки принимаются  до 23.10.2018. К заявке прилагаются: фотографии коллектива  в цифровом варианте с комментариями; краткая информация о коллективе в цифровом варианте. Дата и время генеральной репетиции сообщаются дополнительно.

  • Конкурс фоторабот «Я люблю Приморье».

Фотографии предоставляются авторами в распечатанном виде на глянцевой или матовой бумаге в цветном или черно-белом исполнении, размер 20см. х 30см., Допускается компьютерная обработка: коррекция яркости и контрастности, цветового баланса, кадрирование.

На снимках  должно быть  изображение автора или модели с надписью  «Я люблю Приморье». Надпись может быть выполнена в различных вариантах (табличка, выложена из природных материалов и т.д.)

К  каждой фотоработе  необходимо приложить заявку согласно                         Приложения № 2 к настоящему Положению.

5.2. «Конкурс на лучшую экологическую сказку».

 На конкурс принимаются только индивидуальные работы, предоставление коллективных заявок не предусмотрено:

— эко-сказки собственного сочинения (художественное произведение в жанре сказки, в стихотворной или прозаической форме.  Содержание сказки должно затрагивать основные проблемы охраны окружающей среды и пути их решения, рассматривать вопросы взаимоотношений и бережного отношения человека к животному и растительному миру, экологической безопасности родного города. У каждой сказки должно быть название.

 Требования к конкурсным работам:

— эко-сказки принимаются в электронном виде, объем — не более 2 страниц (не больше 4000 знаков с пробелами),  полуторный междустрочный интервал, шрифт Times New Roman 14. На первой странице обязательно указывается название эко-сказки, фамилия, имя и возраст (полных лет) автора;

— все работы сопровождаются заявкой (фамилия, имя, возраст и контактный телефон автора).

Критерии оценки: соответствие теме конкурса и предъявляемым требованиям, творческий подход и оригинальность, художественный уровень и построение сюжета, воплощение авторского замысла и целостность восприятия произведения, яркость, образность, стилистика и логика изложения, актуальность затронутой проблемы и значимость материала для природоохранной, просветительской деятельности.

Не допускаются копии материалов других авторов, в том числе сказки или рисунки, взятые из сети Интернет. Все конкурсные работы будут проверены через систему автоматической проверки текстов «Антиплагиат».

5.3. Конкурс ведущих игровых программ «Край, в котором мы живем» 

В конкурсе могут принять участие все желающие, подавшие заявку до 23.10.2018 с указанием ФИО, место работы, должности, названия игровой программы.

Для участие в конкурсе ведущих необходимо подготовить игровую программу по теме фестиваля, продолжительностью не более 15 минут. Возраст аудитории 7-12 лет.

Участники Фестиваля могут выбрать любую номинацию. Допускается участие в нескольких номинациях.

6.Финансирование

            Финансирование Фестиваля осуществляется за счет спонсорских средств, добровольных пожертвований, местного бюджета в соответствии с утвержденной сметой расходов на организацию и проведение Дня города.

7.Подведение итогов и награждение

Призовой фонд Фестиваля состоит из дипломов, которые получают все без исключения участники независимо от занятого места. Победители в соответствующих номинациях и обладатели специальных призов получают также подарки от партнеров и спонсоров Фестиваля.